Охрана начинается с имиджа

Корпоративный имидж – неотъемлемая часть и один из ключевых элементов маркетинговой стратегии Ассоциации предприятий безопасности «Группа Р».

Работа по его формированию проводится в компании с момента основания и не прекращается до сих пор.

Важной составляющей имиджевой политики «Группы Р» являются сотрудники. Именно они представляют эмоциональную связь с компанией перед заказчиками, обществом, СМИ.

Их профессиональный и деловой этикет, стандарты одежды и поведения, эмоциональный настрой – важный шаг к созданию первого впечатления о компании.

Корпоративный стиль должен быть цельным

Когда речь заходит о корпоративном имидже и фирменной айдентике, в «Группе Р» вспоминают события, которые повлияли не только на позиционирование компании на рынке охранных услуг, но и вышли за пределы отрасли.

Так, в ноябре 2012 года "Группа Р" принимала участие в Международном Форуме "Служба протокола".

Приглашение поступило от Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ) в рамках партнерского проекта.

Специалисты АПБ "Группа Р" работали на информационном стенде НАОМ в рамках специализированной выставки "KC-EXPO/Корпоративный стиль".

Тематика Форума охватила вопросы касательно норм делового протокола, в том числе по формированию положительного имиджа компании. Специалисты «Группы Р» продемонстрировали новейшие тенденции в сфере корпоративного стиля.

Посетители мероприятия отметили безупречный внешний вид сотрудников, соответствующий сфере деятельности компании. Эмоциональный отклик у участников оставили также сувенирная продукция и корпоративная газета «Моя компания.

 

 

 

Вместо event-агентств приятно удивил ЧОП

В продолжение темы о важности первого впечатления вспоминается еще одно событие, которое стало неожиданностью для участников и организаторов. И «виноваты» в этом сотрудники «Группы Р».

Двадцать третья по счету выставка для организаторов мероприятий «Event-expo» проходила в рамках весенней выставки «IPSA» 5-7 февраля 2013 г. в выставочном комплексе Крокус Экспо.

В числе участников – Ассоциация предприятий безопасности «Группа Р».

В рамках выставки был организован совместный стенд Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ) и АПБ «Группа Р».

 

НАОМ предоставила возможность специалистам «Группы Р» в рамках партнерских обязательств поработать на стенде и презентовать свою услугу по охране массовых мероприятий представителям событийной индустрии.

Компания гармонично вписалась в формат выставки, нашла свою аудиторию.

«Группа Р» оставила незабываемые впечатления не только в памяти участников, но и в истории выставки.

«Ну и, наконец, главное впечатление от этих двух выставок. В уже описанном углу находился стенд, украшенный цветами. Там работали две женщины в строгой и очень элегантной форме. На мой вопрос, кто они и чем занимаются, услышала: «Мы ЧОП. Занимаемся охраной мероприятий». А дальше пошло вообще нечто фантастическое. Мне показали: корпоративную газету, корпоративного персонажа ЧОП ЧОПыча, корпоративную сувенирную продукцию и фотографии корпоративной формы (три разных коллекции). Мне рассказали о том, как строится работа с сотрудниками, какие требования к ним предъявляются, а также о том, кто является заказчиком, и о том, почему западные клиенты так ценят их работу. «Просто большинство сотрудников знает английский язык!». Действительно, как все просто. Считаю, что именно эти участники и сделали «Event-Expo», – поделилась впечатлениями Светлана Пономарева, директор агентства креативных решений «The Mellows».