ЧОП ЧОПЫЧ – легендарный образ АПБ «Группа Р»
В юбилейный для АПБ «Группа Р» год в компании вспоминают яркие моменты и события, которые вошли в историю не только Ассоциации, но и отрасли в целом.
У компании есть много разных способов рассказать о своей деятельности, о ценностях и корпоративных стандартах заказчикам, партнерам, сотрудникам.
Это и официальный сайт, и сообщество АПБ «Группа Р» в социальной сети Facebook. Особое место в списке информационных ресурсов занимает корпоративный музей, расположенный в офисе АПБ «Группа Р».
Экспозиция охватывает историю компании с 1995 года до современного этапа развития.
Фотографии, выпуски корпоративных газет, памятные фотоальбомы, конкурсные работы сотрудников охраны и членов их семей, сувенирная продукция и другие памятные экспонаты заняли почетные места на музейных полках.
Главный экспонат музея – ЧОП ЧОПЫЧ, мастер охранных дел АПБ «Группа Р». Появление в 2010 году фирменного героя стало принципиально новым моментом, отличающим АПБ «Группа Р» от других частных охранных предприятий. Мастер охранных дел, легендарный ЧОП ЧОПЫЧ – часть истории «Группы Р», очевидец и участник всех событий компании, хранитель ее традиций и ценностей. Его образ объединяет мастерство, ответственность, наблюдательность, выносливость - качества профессионального сотрудника охраны АПБ «Группа Р».
Для охранной отрасли, жестко регламентируемой законодательством и испытывающей негативную оценку со стороны общества, появление отраслевого корпоративного издания и фирменного героя – это возможность взглянуть на деятельность ЧОПов «изнутри».
Появление ЧОП ЧОПЫЧА состоялось 25 октября 2010 года на страницах корпоративной газеты «Моя компания». ЧОП ЧОПЫЧ путешествовал из рубрики в рубрику, рассказывая читателям о жизни компании, о рабочих буднях, корпоративной культуре, традициях и праздниках.
За короткий срок ЧОП ЧОПЫЧ стал инструментом внутренних и внешних коммуникаций, имиджмейкером компании, генератором хорошего настроения коллектива. Так, в 2011 году, юбилейному соискателю Дмитрию Третьякову был торжественно вручен сувенир «ЧОП ЧОПЫЧ». «Новость о том, что я стал тысячным сотрудником охраны ЧОП «Гринадер», приятно меня удивила. Такие неожиданные сюрпризы случаются не каждый день! Постараюсь не подвести компанию, которая так трепетно относится к своей истории», - прокомментировал это событие Дмитрий.
ЧОП ЧОПЫЧ – эмоциональный бренд АПБ «Группа Р» - повысил капитализацию компании и узнаваемость, укрепил доверие не только к организации, но и к отрасли в целом.
Фирменный герой стал узнаваемым и за пределами компании, его имя появлялось в заголовках новостей:
- «Крупный столичный ЧОП открыл музей своей истории»;
- «ЧОП ЧОПЫЧ – лауреат Национальной премии «Корпоративные медиа 2011»;
- «ЧОП ЧОПЫЧ – мастер охранных дел».
В музее АПБ «Группа Р» хранится памятный диплом, который появился благодаря ЧОП ЧОПЫЧУ. 25 марта 2011 года в бизнес – центре «Японский дом» в Москве, в рамках VIII Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», состоялось торжественное награждение лауреатов Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа года в номинации «Сувенирно-полиграфическая продукция». В конкурсе приняли участие более 130 российских компаний.
Фирменный герой, мастер охранных дел АПБ «Группа Р», ЧОП ЧОПЫЧ, вызвал симпатию не только у авторитетного жюри, но и у самих участников. Впервые на конкурсе все узнали о том, что у охранной отрасли есть свое лицо, и корпоративная сувенирная продукция может «говорить».
СПРАВКА
Товарный знак ЧОП ЧОПЫЧ зарегистрирован в Федеральной службе по интеллектуальной собственности 30 ноября 2010 года.
Заявляемый товарный знак «ЧОП ЧОПЫЧ» – комбинированный знак, представляющий собой изобразительное и словесное обозначения фирменного персонажа компании, эмоционального атрибута бренда АПБ «ГРУППА Р». ЧОП ЧОПЫЧ - собирательный образ сотрудника охраны АПБ «ГРУППА Р» - профессионального специалиста в области обеспечения безопасности, мастера охранных дел.