АПБ «ГРУППА Р»: СОТРУДНИЧЕСТВО ЧЕРЕЗ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН

Центральное место в корпоративном музее «Группы Р» отведено газете «Моя компания» – главному летописцу и отраслевому информатору.

Первый выпуск ежемесячного четырехполосного полноцветного корпоративного издания А3 формата вышел в свет 24 декабря 2006 года. Газета объединила сотрудников «Группы Р», членов их семей, партнеров и заказчиков. Выпуск стал газетой-презентацией и приглашением к сотрудничеству через информационный обмен. Всего вышло в свет 75 выпусков газеты «Моя компания», включая тематические вкладыши, посвященные значимым датам и событиям.

Главная роль газеты «Моя компания» – информировать: рассказывать о людях и событиях, о позиции руководства, поощрениях сотрудников; делиться новостями, анонсами и профессиональными публикациями, поздравлять с праздниками и днями рождения.

Издание стало частью корпоративной культуры и бизнеса компании. Материалы корпоративной газеты нашли позитивный отклик у сотрудников, заказчиков и партнеров.

Отдаленность объектов и отсутствие единого коммуникационного ресурса – одна из целей создания газеты. На охраняемые объекты корпоративное издание доставлялось менеджерами и директорами частных охранных предприятий, входящих в АПБ «Группа Р».

Выпуск корпоративного издания «Группы Р» стал наглядной демонстрацией того, что компания открыта и является активным участником рынка, обладает экспертизой в сфере обеспечения безопасности.

Кроме того, газета сформировала положительный имидж в глазах заказчиков охранных услуг, общества, СМИ, Так, участвуя в тендере на оказание охранных услуг для зарубежной компании, одним из аргументов в пользу выбора АПБ «Группа Р» стала корпоративная газета «Моя компания».

«Моя компания» дважды (в 2010 и 2011 гг.) принимала участие в ежегодном Всероссийском конкурсе корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа». Для охранной отрасли, жестко регламентируемой законодательством и испытывающей негативную оценку со стороны общества, участие в конкурсе – это «взгляд изнутри», возможность рассказать аудитории о том, что частная охрана – это бизнес с историей, ценностями и традициями. Это не статичная услуга, а высокотехнологичный процесс со своими законами, правилами и атрибутикой.

Самая главная ценность корпоративной газеты состояла в том, что в ее создании принимали участие сотрудники, заказчики и партнеры. На страницах издания размещались интервью с заказчиками охранных услуг, публиковались колонки ЧОП ЧОПЫЧА – мастера охранных дел АПБ «Группа Р», размещались фотоотчеты и отзывы отдохнувших за границей сотрудников охраны и членов их семей.

Памятные путешествия стали возможны благодаря розыгрышу лотереи в рамках ежегодной церемонии «Человек года».

Обратная связь с сотрудниками началась с рубрик «Наши проекты», «По вашим письмам», «Лаборатория успеха». Конкурсные работы членов семей сотрудников охраны украшали страницы газеты, предоставляя возможность для самореализации.

Участники творческих проектов «Группы Р» создавали корпоративный календарь, мастерили новогодние украшения для корпоративной елки, рассказывали о своих увлечениях и сочиняли стихи, создавали охранные сюжеты в рамках конкурса детского рисунка «Мой папа работает в «Группе Р».

Оглядываясь назад и перелистывая страницы корпоративных газет, руководство компании уверено в том, что приняв решение в 2006 году создать корпоративную газету, «Группа Р» не прогадала с выбором.